Легендарный Lexus LS400

Советы автомобилистам

Японская марка Lexus
https://lexus-tver.ru/info/all/zhenshchiny-avtoblogery-v-rossii/ может служить примером для остальных производителей автомобилей, которые желают выйти в класс премиальных марок. В 1983 году японцы провели масштабное исследование, и выяснили, что американцы любят большие представительские седаны, но машина должна быть не просто качественной, она должна быть престижной, а Toyota едва ли сумеет соперничать в силе бренда с Mercedes.

Производство Lexus LS400 началось в 1984 году, машина стала ощутимо крупнее, чем Toyota Camry. В 1990 году начались продажи и в Европе. Именно LS400 стал первым автомобилем Lexus. На своей родине — в Японии автомобиль Lexus LS400 известен под именем Toyota Celsior. В течение всех лет производства, Lexus LS400 выпускался лишь в кузове седан.

В 1995 году была проведена модернизация, изменения внешнего вида коснулись, прежде всего, фар, решетки радиатора и переднего бампера. Lexus LS обувается в покрышки размерностью 225/65 R16.

В 1998 году была проведена вторая модернизация, в ходе последнего рестайлинга в переднем бампере появились крупные противотуманные фары, а также в бамперах появилось десять датчиков парковочной системы. Дизайн седана Lexus разрабатывался в Калифорнийской дизайн – студии Toyota. Многие обратят внимание на значительное сходство во внешности с Mercedes W140 и это не удивительно, ведь в то время Mercedes W140 являлся эталоном представительского класса.

В отличие от немецких представительских седанов, где производитель предлагал обширный список дополнительного оснащения, японцы оснастили свою машину сразу всем, дополнительно можно было укомплектовать Lexus лишь люком в крыше и еще одним кондиционером, который бы работал для пассажиров сидящих на заднем диване.

Как и в немецких автомобилях при выключении зажигания кресло отъезжает назад, а руль втягивается — все это позволяет легче выбраться из-за руля. Руль, сиденья и зеркала Lexus оснащены памятью — это очень удобная функция, если за рулем могут ездить разные люди, например наемный водитель и владелец.

В 1998 году в стандартное оснащение вошли четыре подушки безопасности. По желанию первого владельца Lexus мог быть оснащен дорогой аудиосистемой Nakamichi. Вместо традиционного ручного стояночного тормоза, левее от педалей газа и тормоза расположена педаль ножного тормоза, опять же, как на Mercedes. Стоит вспомнить о том, что в свое время Mercedes начал использовать ножник специально ради того, чтобы все было удобно для американского водителя.