Подготовка автомобиля перед продажей

Советы автомобилистам

Выручить средства можно даже с автомобилей , которые прошли в пробеге более 500000 км. Все зависит от подготовки и торгового предложения. Покупателя можно убедить в том, что это выгодная машина, хотя на самом деле это не так.

Подготовка техники проводится с нескольких сторон. Это технический осмотр, отладка оборудования, учет юридических аспектов. Сделка купли-продажи должна пройти чисто. В противном случае покупатель может высказать претензии, а это высокая вероятность столкнуться с проблемами с законом.

Особенно осторожными нужно быть тем, кто занимается перепродажей. Перед покупкой б/у автомобиля важно убедиться в том, что техника не числится в угоне и не находится в кредитных обязательствах.

Что нужно сделать в первую очередь?

Продажа бу авто не станет проблемой, если сделать следующее:

  • Устранение локальных неполадок. Касается это царапин, трещин на кузове, повреждений в электрике. В том числе нелишним будет привести в порядок салон. Чем меньше дефектов попадется на глаза покупателю, тем выше вероятность того, что он согласится на предлагаемый ценник.
  • Чистка техники. В автоматах можно заказать услугу под ключ. Это значит, что специалисты не просто чистят машину и освободят от посторонних запахов. Неприятный аромат может отпугнуть привередливого покупателя, который подумает, что в машине есть плесень и гниль.
  • Мойка и отладка силового агрегата. Нагар на движке – это свидетельство скорого износа. Замаскировать это можно обычной чисткой. В частных автомастерских может заказать укладку силового агрегата, которые не стали причиной посторонних шумов и прочих проблем.
  • Полировка дизайнерских аксессуаров. Такие микродетали как декоративные атрибуты чрезвычайно важны при продаже. Благодаря им создается визуальная картинка, убеждающая покупателя в рентабельности сделки. Особенно это важно на ретро автомобилях, где логотип – это ключевая часть образа.

Где найти заинтересованного клиента?

Рядовой покупатель на ретро авто – это коммерческие компании. Речь идет об авторазборках, автовыкупе, которые не готовы платить больше цены, неудобные для себя. Задача автовладельца – найти заинтересованное частное лицо, для которого наценка не станет проблемой.

В этом поможет AUTO.RIA. Сайт предоставляет удобную возможность для продажи автомобилей через Интернет. Это выражается в том, что пользователь может разместить неограниченное количество фотографий, подобное описание с текстовым форматированием. Все это уже на первых этапах помогает заинтересовать потенциального покупателя.

Как сориентироваться в ценах?

Выставлять стоимость, удобную для себя, не самый грамотный шаг. Ценообразование в регионах различается, а поэтому спрос на машины нельзя назвать одинаковым. Если поставить слишком высокий ценник, ждать клиента придется месяцами.

Через AUTO.RIA можно сделать следующее:

  • Посмотреть, кто и какие цены предлагает на конкретные модели машин. Благодаря этому можно выбрать диапазон и в том числе определить для себя преимущества, за счет которых можно получить прибыль.
  • Посмотреть предложения от авторазборок. Удобный доступ к автомобильным запчастям для будущего автовладельца – это аргумент в пользу повышения стоимости. Вряд ли кто-то захочет платить за машину, которая будет невыгодно в эксплуатации.
  • Посмотреть отзывы и комментарии клиентов. Благодаря этому можно позиционировать машину как оптимальную и удобную. Это выгодно для тех, кто выбирает для себя первую технику или машину от ранее неизвестного для себя бренда.

AUTO.RIA в свою очередь предлагает прозрачные условия сотрудничества. Это значит, что не придется беспокоиться о том, что продавцу нужно работать с перекупщиками и мошенниками.