Audi Q7 — Обзор автомобиля

Обзоры авто

Второе пришествие Q7
Производство первого поколения Audi Q7 началось ещё в 2009 году, и с тех пор лидер продаж в сегменте подвергался лишь лёгкому рестайлингу, заключавшемуся преимущественно в обновлении оптики. Не смотря на это внешний вид внедорожника вплоть до последнего времени оставался актуальным, чего нельзя сказать об интерьере автомобиля, который явно устарел морально и в техническом плане и в опциональном и в использованных материалах отделки.

Как будет выглядеть новый автомобиль, немцы рассекретили только 12 декабря 2014 года, хотя слухи об этом будоражили авто общественность ещё с 2012 года. Официальную премьеру производитель планирует провести на Женевском и Детройтском автосалонах 2015 года.

Как и в первый раз Volkswagen Konzern использует Audi Q7 для обкатки своей новой платформы, на сей раз модульной MLB. Как и в первый раз на ней построят Porshe Cayenne и Volkswagen Touareg новой формации. Кроме того, заявлено, что на MLB выпустят самый мощный и роскошный в своём сегменте внедорожник Bentley Bentayga и стильный спортивный кроссовер Lamborghini Urus.

Характеристики и габариты Audi Q7
Самый крупный хищник семейства Ауди стал меньше! Правда, чуть-чуть, в длину на 37мм., теперь его длина 5050 мм, стал уже на 15мм., ширина его 1970мм. Высота внедорожника осталась прежней – 1740мм., хотя внешне машина кажется более приземистой, а изнутри более высокой! Это удивительно, но немецким инженерам действительно удалось расширить внутреннее пространство и без того просторного салона, при этом не только не увеличив габариты, но и напротив, несколько уменьшив их.

Новый Audi Q7, бесспорно, предлагает самый комфортный третий ряд сидений в семиместной версии из всех существующих на рынке универсалов. При этом багажное отделение остаётся вполне приемлемым – 295 л., а при сложенном 3 ряде – 890л., если же сложить ещё и второй ряд кресел, то получается кузов небольшого грузовичка – 2075л!

Кроме того, Q7II стал легче на 325 кг. Снаряжённая масса автомобиля теперь составляет, в зависимости от установленного силового агрегата 1970 и 1995 кг. Этого удалось добиться не только из-за уменьшенных габаритов, но и из-за использования высокопрочного стального проката горячей выштамповки, а так же за счёт применения алюминия из которого теперь сделаны капот, двери и крылья внедорожника. Снижение веса, вкупе с более обтекаемым кузовом и более экономичным мотором, позволило немцам заявить о снижении потребления топлива на 26%.

Audi Q7 2015/2016 модельного года будет оснащаться только 8-ми ступенчатой АКПП Tiptronic. Она будет агрегироваться с целым семейством двигателей, в котором представлены дизельные, бензиновые и гибридные моторы. В Q7 второго поколения реализована система полного привода Quattro. Вообще, технические возможности этого автомобиля удовлетворят потребности самого взыскательного авто не только любителя, но и авто профессионала!

Экстерьер Audi Q7
Новый Ку Севан претерпел очень серьёзные изменения во внешности: стал более угловатым и компактным, строгим и поджарым. Не смотря на то, что дизайнеры постарались придерживаться общей силуэтной линии марки, всё же флагман потерял свою брутальную индивидуальность добродушного гиганта и стал заметно ближе к своему младшему брату Audi Q3. Вероятно, в этом есть некая драматическая парадигма VW Group, которая объединяет более 300(!) компаний и предприятий отрасли: из-за схожести дизайнерских концепций модели унифицируются, теряя свою уникальность. В общем, к новой внешности внедорожника поклонникам модели придётся привыкать.

Кардинально изменилась решётка радиатора — новую форму линии пересекают теперь не вертикально, а горизонтально. Крылья стали менее раздутыми, а боковые линии выштамповки более сдержанными. Совершенно иной стала форма переднего бампера, дополненная стильным обвесом с противотуманками. Оптика заменена на технически и стилистически более совершенную. С кормы задние фонари и оригинальная подсветка бампера полностью окрашена теперь в красный фирменный цвет Ауди. Огромная крышка багажника позволяет без проблем загружать крупноформатные предметы.

Интерьер Audi Q7
Внутреннее убранство салона претерпело значительные изменения. И центральная консоль, и передняя панель, и торпедо — всё выполнено в совершенно ином стиле. Q7 New, так же получила новый мультифункциональный руль, оригинально выполненный рычаг переключения передач. Всё выполнено из очень качественных, технологичных и приятных на ощупь материалов. Ауди предлагает широкую линейку мультимедиа, например, супер аудиосистему Bang&Olufsen, выдающую 1920 ватт на 23 динамика или 12.3 дюймовый дисплей цифровой панели приборов, или мульти развлекательный комплекс с 2 планшетами, для задних пассажиров.

Для пассажиров передних двух рядов предлагаются удобные широкие кресла с возможностью электро настройки в 18 режимах, функцией массажа, подогрева и вентиляции. Опционально доступна гигантская панорамная крыша из атермального стекла, диодное освещение в салоне и многое другое.

Компания Audi отказалось от многозадачности приборов, «грузивших» владельцев КУ-шек первого поколения. В новом Q7, каждая кнопка и каждый рычажок отвечает строго за определённое действие.