Acura TLX 2015 — Обзор автомобиля

Обзоры авто

Компания Acura (дочерняя компания корпорации Honda) на ММАС-2014 представила свою новинку – седан Acura TLX. В этом варианте Honda вполне может составить конкуренцию немецким авто. Отличительной особенностью данного автомобиля является его уникальная в своем роде «начинка».

Дизайн Acura TLX
Первое, что бросается в глаза – это отсутствие фантазии у японских дизайнеров. Бренд Acura не смог создать свою фирменную решетку: ее ярая схожесть с маркой Opel вызывает некоторое недоумение.

Но, в целом, дизайн авто брутальный, внушительный и агрессивный. Внешность создает впечатление серьезного, дерзкого и хищного авто. Все было сделано для того, чтобы придать Acura TLX 2015 более спортивный вид. Сама форма авто немного короче чем Honda, поэтому здесь небольшой багажник – около 400 л. Немного тесноватый салон, как спереди так и сзади, кожаная отделка с деревянными вставками, прочный пластик.

Заметная и непрактичная часть Acura TLX – это черный лаковый пластик на нижней части бампера, который, естественно, в скором времени станет абсолютно не лаковым. Также немного смущает и рисунок дисков, из-за которого сами колеса выглядят маленькими.

Технические характеристики Acura TLX
Как уже говорилось, плюсом данной модели является ее хорошая техническая оснащенность. Комплектация практически уникальная. Производители постарались «нашпиговать» модель всеми возможными усовершенствованными устройствами и гаджетами.
Младшую ступень в модельном ряду Acura TLX занимает 4-ех цилиндровый бензиновый агрегат с объемом двигателя в 2,4 литра и непосредственным впрыском топлива, 16-ти клапанным ГРМ, максимальной отдачей в 208 л.с. и 247 Нм. Для Acura TLX создана уникальная роботизированная коробка с 2-мя сцеплениями и гидротрансформатором – DCT, обеспечивающая невероятную плавность работы и высокий уровень тяги на старте. Управление – переднеприводное. Средний расход топлива на 100 км. – 8,4 литра.

Топовым мотором является 6-ти цилиндровый «атмосферник» с V-образной компоновкой и объемом двигателя в 3,5 литра. Кроме стандартных программ, мотор наделен системой «Start/Stop» и системой VCM, позволяющая отключать половину цилиндров при небольших нагрузках. Мощность этого агрегата – 290 л.с. и 355 Нм. В качестве КПП для старшего мотора установлен новый 9-диапазонный ZF с электронным переключателем передач, а также функция и ручного переключения с помощью специальных «подрульных» переключателей. Управление – интеллектуальный полный привод. Т.е. на каждое отдельное колесо можно передавать необходимое количество крутящего момента в зависимости от ситуаций. Средний расход топлива с топовым двигателем составит 9,4 л. на 100 км.

Комплектация и цены Acura TLX
В базовой комплектации автомобиль оснащен младшим двигателем, светодиодной оптикой, 2-мя сенсорными экранами на центральной панели, датчиками дождя и света, а также всевозможными системами: круиз-контроль, аудиосистема, система шумоподавления, система запоминания последних настроек водительского сидения, подогрев и вентиляция сидений, камера заднего вида, люк с электроприводом, навигация и т.д.
Стоимость Acura TLX колеблется в пределах $30 000 – $45 000 в зависимости от комплектации.

Безопасность Acura TLX
Безопасность любого автомобиля характеризуется его динамическими качествами. Инженеры компании Acura усердно постарались обеспечить высокий уровень предсказуемости поведения авто на дороге.

Кроме того, TLX 2015 года включает в себя целый ряд интеллектуальных электронных систем, отвечающих за непосредственную безопасность. Помимо стандартного набора таких систем, эта модель обладает системой предотвращения столкновений и съезда с полосы, а также адаптивным круиз-контролем с программой следования за впереди идущим автомобилем на небольших скоростях.

Интересно, что сама компания Honda ввела новое понятие в автомобильном бизнесе – не полноприводный автомобиль, а полноуправляемый. Такой системой комплектуется не только топовая модель, но и модель Acura с объемом двигателя 2,4 л. Что же это такое? К примеру, включив сигнал поворота влево и совершая на высокой скорости маневр, передние колеса поворачиваются соответственно влево и вместе с ними одновременно поворачиваются в ту же сторону и задние колеса, чтобы максимально улучшить управляемость автомобиля. В другом случае, двигаясь на небольшой скорости и совершая поворот, к примеру, вправо, система предугадывает в этот момент возможность заноса, и задние колеса поворачиваются влево, т.е. в обратную сторону. Тем самым обеспечивая более безопасную маневренность. Плюс ко всему, эта система способна обеспечить и безопасное торможение на высокой скорости, путем сложения передних колес по типу положительного схождения.
Хотя сам бренд Acura далеко не новый (ему почти 30 лет), но на российский рынок он вышел только в прошлом году, поэтому главная его работа по завоеванию престижа и признания еще впереди.