Peugeot 208 2019

Обзоры авто

Новое поколение Пежо 208 построено на инновационной модульной архитектуре CMP (Common Modular Platform ), которая может быть легко адаптирована не только под различные размеры, но разные силовые установки, как дизельные и бензиновые, так и полностью электрические. Также новая платформа на 30 кг легче предыдущей, и потенциально обладает лучшей аэродинамикой за счет гладкого днища и управляемых воздухозаборников.

ВНЕШНОСТЬ
Компактный хетчбек выполнен в стиле старшей модели 508, со светодиодными «клыками саблезубого тирга» на переднем бампере, и трехсекционными фонарями на соединенной «люстре» сзади. За счет удлиненного капота и дополнительных выштамповок по бокам, автомобиль смотрится спортивно.

САЛОН ПЕЖО 208 2019
Продолжая развитие концепции Пежо i-Cockpit, интерьер претерпел не мало изменений, стал более лаконичным и интересным одновременно. Цифровая панель приборов Peugeot i-Cockpit 3D, расположенная над рулем, способна отображать информацию двумя способами, кроме привычного, — в виде голограммы, что позволяет ускорить реакцию водителя за счет динамичного отображения (информация приближается и увеличивается по мере срочности и значимости).

ОСНАЩЕНИЕ
Новый Пежо 208 будет оснащен по последнему слову техники, не хуже своих старших братьев или конкурентов – от всевозможных протоколов подключений, вроде MirrorLink™, Apple CarPlay™ и Android Auto™, до продвинутых систем безопасности.

Система Drive Assist предоставляет возможность полуавтономного воздения. Это и круиз-контроль с функцией Stop & Go, и система удержания автомобиля на полосе, и Full Park Assist, и автоматическое экстренное торможение, и система предупреждения о риске столкновения (обнаруживает пешеходов и велосипедистов в дневное и ночное время при скорости от 5 до 140 километров в час).

В списке оборудования значится и мониторинг внимания водителя с анализом микродвижений, автоматическое включение фар, расширенное распознавание дорожных знаков распознавание и рекомендации по ограничению скорости, активный мониторинг слепых зон с коррекцией курса.

ДВИГАТЕЛИ И КПП
Для модели предлагается широкая линейка силовых установок: от трехцилиндровых бензиновых объемом 1,2 литра (75-130 л.с.) и дизельного 1,5 литра (100 л.с.) до зеленой модификации Peugeot e-208. В первом случае в максимальном варианте к двигателям полагается 8-ступенчатый автомат.

Электрическая версия, вероятней всего разделит силовую установку с премиальным DS3 Crossback E-Tense. Это 136 сильный электромотор (100 кВт) с 260 Нм крутящего момента. Батарея ёмкостью 50 кВт-ч, обеспечивает до 300 километров пробега (по циклу WLTP).

В продаже французская новинка появится осенью 2019 года. В России эта модель не продается, и вряд ли стоит рассчитывать на появление в новом поколении.