Чем опасна коррозия и как сэкономить на кузовном ремонте?

Советы автомобилистам

Коррозийное разрушение металлов – это основная проблема на автомобиле. В странах с суровым климатом от этого не защищены даже премиумные иномарки. Главная причина – это химикаты и реагенты, которые высыпаются на дороги в зимний сезон. К тому же перепады температуры и уровня влажности негативно влияют на состояние металлических соединений.

Порча внешнего вида – не единственная проблема. Коррозия постепенно разрушает кузовные элементы. Из-за этого теряется прочность и устойчивость конструкций. Поэтому с течением времени кузов теряет свои защитные свойства, что негативно влияет и на другие узлы машины.

Виды коррозии и места появления

Очаги ржавчины наблюдаются следующих местах машины:

  • На местах повреждений. К коррозийным образованиям могут привести даже микротрещины, размером на несколько миллиметров. Профессионалы рекомендуют не экономить на локальном ремонте. В дальнейшем это поможет защитить кузовной элемент от дорогостоящего восстановления или полной замены.
  • Разрушения под слоем краски. Малярные мастерские организованы не просто так. Команда мастеров проводит предварительную подготовку элемента. Просто так покрасить ржавое крыло или дверь не получится. Коррозия от этого никуда не денется и начнет развиваться уже под краской.
  • Повреждения в зонах без вентиляции. Не каждый технический отсек автомобиля продувается и проветривается. Это создает среду, идеальную для формирования грибка и ржавчины. Поэтому в большинстве на автомобилях коррозия появляется в труднодоступных зонах.
  • Дефекты силовой установки. Двигатель – это самый уязвимый элемент машины. Постоянные нагрузки, наличие технических жидкостей приводит к тому, что коррозия разрушает силовой агрегат изнутри. Периодический мониторинг предполагает полный перебор мотора и тщательный осмотр каждого сантиметра.

Как не купить машину с поврежденным кузовом?

При продаже б/у автомобилей большинство старается замаскировать посторонние образования. Делается это с помощью толстого слоя шпаклевки. Внешне идентифицировать такую маскировку невозможно.

Эксперты BAZAR.AUTORIA.BIZ рекомендуют ответственно относиться к поиску дилера. На сайте найти KIA можно в хорошем состоянии, если провести предварительные переговоры и в том числе договориться об осмотре автомобиля.

Проверить состояние кузова можно с помощью обычного магнита. Если в отдельных местах элемент не липнет, значит, наложен слишком толстый слой краски, под которым находится шпаклевка.

Еще один способ – это правильно выбрать марку машины. Преимущество KIA состоит в том, что корейский производитель применяет коррозийноустойчивве сплавы. Это машины, ориентированные на страны с суровым климатом и на экстремальные условия эксплуатации. Гнить кузов начинает гораздо позже, чем на альтернативных моделях других производителей.

Где проводить малярные работы?

Тратиться на услуги официальных СТО не обязательно. Если покупается б/у автомобиль, у автовладельца нет гарантий. В лицензированных мастерских всегда высокая наценка на предлагаемый сервис.

Через BAZAR.AUTORIA.BIZ не составит труда выйти на частные автомастерские. Подобрать кустарную малярку можно по ряду критериев:

  • Профессионалы всегда работают в двух помещениях. Одно полностью изолируется и очищается. Делается это, чтобы провести покраску без погрешностей.
  • Кустарные компании, как правило, находятся на слуху. Фирма не может развиваться в масштабах региона, работает в отдельном микрорайоне или городе. Об этом свидетельствует постоянная клиентура.

Если машина покупается для ежедневной эксплуатации, лучше выбирать бросовые модели. На популярные городские конфигурации проще найти детали по приемлемым ценам.