Минусы Kia Ceed

Советы автомобилистам

Kia Ceed, имея демократичную цену, обладает хорошим набором опций и качественной отделкой. Автомобиль надежный и комфортный. Универсал полюбили семьи за его большой багажник, и при этом достаточно места для задних пассажиров. Хэтчбек выбирает преимущественно молодежь.

Из-за большой популярности найти хороший поддержанный автомобиль не так сложно.

При покупке автомобиля с рук всегда следует быть внимательным и к словам продавца относится скептически. Хорошо, если покупатель сам неплохо разбирается во всех тонкостях авто, если нет – желательно брать специалиста, который укажет не только на разные зазоры элементов кузова и отличие оттенков окраски, но и на огрехи подвески и двигателя. Перед самим осмотром автомобиля неплохо узнать и основные «болячки» автомобиля. Но все же для предпродажной диагностики авто лучше обратиться к профессионалам в сервис КИА.

Основные проблемные места KIA:

• Подвеска. Если учесть российские дороги, то амортизаторы потребуют замены уже на 40-50 тысячах км пробега. Через 60-70 тыс. км стоит обратить внимание на сайлентблоки, подшипники передних ступиц и шаровые опоры.

• Рулевое управление. Недоработка с завода – втулка рулевой рейки, сделанная из пластика. Это гарантийный случай. Чаще всего требуется менять к 40 тыс. км. Нужно посмотреть в сервисной книжке запись о ее замене, если такой записи нет, при возможности необходимо проверить это самостоятельно.

• Электрическая часть. Электронные блоки изготавливаются в Корее либо в Словакии, но российские сборщики умудрились и здесь применить «принцип жигуля». Случается, что разъемы не сведены полностью и в них появляется влага, приводящая к отключению иммобилайзера. Перед покупкой следует провести тестирование.

• Ремень ГРМ на двигателе объемом 2.0 л. В моторах объемом 1,6 л и 1,4 л используется цепь, которая хоть и имеет свойство растягиваться, но лишь при пробеге от ста тыс. км. Замена ремня ГРМ производится на 60 000 км пробега.

• Сцепление. При пробеге больше 100 тыс. км надо морально и материально готовиться к замене диска сцепления с корзиной и выжимным подшипником (меняется все вместе из-за конструктивных особенностей). Выходит из строя при накрутке 120-140 тыс. км.

• Механизм стеклоподъемников. Заедание механизма отмечалось до пробега в 80 тыс. км. Стекло либо не опускается совсем, либо наполовину.

• На двигателях объемом 1,6 л замечалось подтекание масла с картера.

• При пробеге более сто тыс. км можно столкнуться с проблемой выгорающего катализатора, крошка от которого может попасть в цилиндры.

Общим минусом автомобиля является слабое лакокрасочное покрытие.

Капитальный ремонт с расточкой блоков потребуется при пробеге в 200 тыс. км. Не следует брать автомобиль с пробегом, близким к этому. Из-за экономической нецелесообразности ремонта можно натолкнуться на автомобиль с замененным мотором. Поэтому следует проверить и номер двигателя перед покупкой.

Не стоит брать Kia с мощным и экономичным мотором 1.6 GDI с непосредственным впрыском. Обслуживание и ремонт такого двигателя намного дороже, и не каждый сервис за него возьмётся.

Автоматические коробки передач у Kia могут нормально функционировать до 200 000 км. Однако масло в них менять следует при пробеге 60-70 тыс. км. Если выбирается машина с таким пробегом, после покупки меняется масло.

При покупке любого авто в глаза бросится его внешний вид. Если нет толщиномера, следует внимательно осмотреть лакокрасочное покрытие под разными углами. Обращать внимание нужно на равномерность покраски и отсутствие разных оттенков на элементах. Зазоры между элементами кузова должны быть минимальны и одинаковы. Открыв капот, нужно проверить болты, с помощью которых скрепляются элементы. Если есть подозрения, что элемент снимался, а продавец утверждает, что машина безаварийная, следует насторожиться или вообще отказаться от такого авто.

Обращать внимание следует и на рулевое колесо, точнее, его потертость и выработку тормозного диска ступицы, чтобы уберечь себя от покупки авто со «скрученным» пробегом.

Выбор автомобилей Kia Ceed на вторичном рынке большой. Есть из чего выбрать. Зная его больные места и что произвел на ТО предыдущий владелец, можно приобрести достойный автомобиль за приемлемые деньги.