Новый Мицубиси Кантер во всем превосходит своего предшественника

Автоновости

Начало восьмой линейки Mitsubishi Canter положено

Японские автостроители изготовили новые Мицубиси в москве . Она сменит отлично продаваемый последние восемь лет предшественника.

Восьмой в ряду Кантеров отличается свежим дизайном, высокой экологичностью, отменной топливной экономичностью и безопасностью. Более того, «новорожденный» Canter стал первым легким японским грузовиком, отвечающим жестким прошлогодним нормам по выхлопу JP09. С такими показателями, новому семейству Canter уже сегодня не страшны более жесткие нормы, которые начнут действовать в Японии с 2015 года.

На новую модель Кантера установлен легкий и очень эффективный дизельный двигатель Mitsubishi Fuso 4P10 с высокой топливной экономичностью.

В разных эксплуатационных условиях грузовик экономичней по топливу на 5 – 8% по отношению к своему предшественнику. Его двигатель целенаправленно разработан для сектора, занимаемого легкими грузовиками. Он обладает значительно сниженным выбросом по NOх, твердым частицам и CO2.Благодаря новому моторному тормозу, уменьшается нагрузка на тормозные колодки и сокращается отрезок времени ТО на 20% из-за меньшего списка требуемых объемов работ.

На новом мицубиси кантер установлена трансмиссия Duonic двойного сцепления.Такая трансмиссия позиционировала Canter в качестве первого грузовика этого класса с подобным техническим новшеством. В двойном сцеплении Duonic объединены достоинства АКПП и «механики». К тому же это сопровождается уменьшением расхода горючего в сравнении с коробкой-автомат и сокращением выбросов.

«Экстерьер» и «интерьер» машины претерпели кардинальную переработку. Так, изменили конструкцию рамы, подвески колес, тормозной системы, что сделало автомобиль более легким и безопасным по сравнению с предшественником.

Кантер восьмого ряда стал результатом 4,5 лет напряженного труда и продолжительных испытаний, которые составили в суммарном выражении больше 3 млн. 200 тыс. км пробега во всех уголках земного шара.