История Nissan Sunny

Автоновости

Ниссан Санни начал свою историю с 1981 года. Первое поколение было оснащено поперечным двигателем и имело три различных варианта комплектации: трёх-, четырёх-, пяти-дверные седаны. У них присутствовала механическая и автоматическая коробка передач.В 1986 году начали выпускать второе поколение, которое благодаря большому разнообразию комплектаций и модификаций получило огромную популярность во всей Европе.

Более всего приглянулся автолюбителям пятидверный седан, имевший большой багажник, который к тому же увеличивался за счёт складывания сидячих мест. Кроме седанов и хэтчбеков в производство были запущены различные виды кузова, кабриолеты и множество разнообразных передвижных фургончиков литого и открытого вида. Двигатели в этих автомобилях были также на любой вкус: от атмосферных дизельных до различного объёма мощности бензиновых. То же самое относится и к карбюраторам: от простых до очень сложных. Что касается цен на автомобили, входившие в Ниссан Санни клуб, они были рассчитаны на различный уровень дохода.Последние модели автомобилей второго выпуска имели бензиновые двигатели GA, запланированные для следующего поколения.

В них также использовалась цепь в газораспределительном механизме. Некоторые изменения произошли и в тормозной системе: в неё включили механические клапаны, равномерно распределяющие усилия и предотвращающие блокировку колёс.Довольно высок уровень внутреннего оснащения Ниссана. Благодаря установленной современной системе кондиционирования, в салоне автомобиля всегда свежий воздух. Дверцы оснащены электрическими стеклоподъёмниками, а спинки в задних сидениях можно складывать по частям. Используемые для отделки материалы были очень высокого качества. Во время передвижения внутри салона не слышно никаких посторонних шумов и скрипов.

Здесь всё было сделано для комфорта и удобства как водителя, так и пассажиров. Вот только если сдвинуть передние сидения, то сзади места становится маловато.С каждым годом Ниссан комплектации и цены приобретал всё более современный и усовершенствованный вид.1989 год ознаменовался тем, что конструкторы смогли наконец-то заняться косметическим оформлением оптики, бамперов, радиаторной решётки.В 1995 году Ниссан заменила модель Алмера, которую японцы называют по-прежнему: Санни. Новый Ниссан Санни, предназначенный только для японского рынка, был представлен на Токийском автомобильном подиуме через три года.