Если на автомобиле по Москве, то лучше не за рулем

Автоновости

Что бы знать Москву достаточно хорошо, нужно в ней родиться, вырасти и прожить немало лет. Но даже в этом случае мало кто сможет сказать: «Я знаю досконально свой город». И это объективная реальность. Ведь для поколения военных и первых послевоенных годов Москва практически заканчивалась на ближайших выездах за Садовым кольцом. Для родившихся в 50-х — 60-х в трех станциях метро за кольцевой линией метрополитена. А в 21-м веке рост города темпы увеличил. Территории за МКАДом после присоединения к Москве новых больше самого города в пределах кольцевой!Отсюда несложный вывод — знать город на пять, как это водилось у советских таксистов, в наши дни невозможно!

Еще сложнее в пост советское время стало перемещение по городу на автомобиле. Те времена, когда во дворах московских пятиэтажек парковались по одной — паре частных машин прошли. Некогда широкие проспекты и улицы уже не кажутся в наши дни таковыми из-за возросшей в сотни раз нагрузки на них. А строительство новых не успевает за постоянным увеличением личного и государственного авто парка. К этому добавились сложности с парковкой не только в центральной части города, но и практически на всей его территории.И хотя совсем несложно, да и не дорого взять автомобиль напрокат гостю столицы, но вот поездка на нем приятного доставит мало!

Поэтому несмотря на наличие традиционных сервисов аренды машин в компании Megarent и появление новых, услуга аренда автомобиля с водителем актуальности своей не теряет. И наоборот, предложения по прокату авто с водителем за рулем находят все больше клиентов на свои услуги.

Только в случае аренды авто с водителем заказчик может полноценно сконцентрироваться на решении задач, которые запланировал в Москве.

* Снять напряжение во время поездки, сделать подобного не может позволить себе водитель!

* Подъехать к нужному адресу, и, не разыскивая место для парковки, выйти из автомобиля у нужного подъезда.

* А потом тут же сесть в него, позвонив, разумеется, заранее водителю.

* Не ломать себе голову, изучая меняющиеся развязки и графики реконструкций дорог.