А у Фольксвагена работает!

Автоновости

В августе компания БМВ отказалась от гонки трансмиссий. В фирме принято решение остановиться на числе передач АКПП в 7. При большем количестве увеличивается стоимость, масса, что непропорционально вложениям и улучшению энергетической эффективности. Т.е. на сегодняшнем этапе развития технологий у этой немецкой фирмы число ступеней АКПП составит 7, у МКПП – 6.

Вы доверяете немеким инженерам БМВ? Как думаете, технологии БМВ могут сильно отставать от конкурентов, из той же Германии? Вопросы для нас, по большому счету, некорректные: у нас с вами нет данных для анализа. Но мы знаем репутацию БМВ, ее место в мировом автопроме и логично накладываем ее на ситуацию в мире автоматических трансмиссий. Казалось, что на сегодня никто не станет превышать количество передач выше 8. И мы сильно ошиблись.

Сначала Пассат, а потом и Гольфы получат 10-ступенчатый робот под именем DQ511. Верхнее значение момента находится на отметке 550 Нм, наличествует и мокрое сцепление в количестве двух штук. Параллельно в системе будет работать и система “Старт-стоп”, которая позволит сэкономить еще чуток топлива, подробнее можно прочитать здесь.

Как видим, будет просто и незамысловато. Если представить себе на минутку поломку такого вот агрегата, то становится не просто интересно, а временами и страшновато. Будем уповать на то, что инженеры Фольксваген сначала доведут до ума свое детище и только потом выпустят его в массовое проиводство.

Итак, в VW решились на серьезное увеличение количества ступеней коробки передач. И не видят там никаких проблем ни с массой, ни со сложностью. Да и Гольф по меркам концерна никак не суперавто, а просто машинка, для простого гражданина. Как видим, немцы идут по пути серьезного усложнения свои авто, причем во всех направлениях. Кто их будет обслуживать в наших напишем так специфичных условиях, мне неведомо.

Интересно, что судя по заявкам фирмы, жизненный цикл авто у немцев теперь составит 5 лет. Ориентируются на КИА с Хюндаем, которые постоянно обновляют свои машинки, участвуя в гонке за пристрастия потребителя. Посмотрим, как такая концепция уживется с нашими ремнотными реалиями. Если честно, я такое сложное авто не хотел бы себе.