Peugeot 301 Тест-драйв

Тест-драйв

Впервые Peugeot 301 появились в продаже в Турции, затем в Марокко, Алжире. В Западной Европе эта модель не появится. Сборка машины производится в Испании. Peugeot 301 также будут выпускать для местного рынка в Китае. По сравнению с иранской моделью Peugeot 206 модель Peugeot 301 выглядит более привлекательной.

По сравнению с Renault Logan, Hyundai Solaris у рассматриваемой модели более большая колесная база. Ёмкость багажника составляет 506 литров. Салон не содержит мягкого пластика. Кнопки стеклоподъемников располагаются на центральной панели, что неудобно для задних пассажиров. От коленей пассажира сзади до спинки водительского кресла приходится около 120 мм.
В основе Peugeot 301 легла платформа от Peugeot 208. Шасси доработано амортизаторами увеличившими энергоёмкость подвески, пружины приподняли автомобиль над землей, дорожный просвет теперь составляет от 136 до 140 мм. Планируют использовать более высокий вариант со стальной защитой картера. Организаторы тест-драйва использовали дороги из разбитого асфальта, грунтовые дороги — седан отлично прошел эти испытания, не произошло ни одного повреждения подвески при отработке жестких ударов. Что касается руля, то чтобы войти в крутой поворот его необходимо сильно перекручивать. Все же если перестараться, автомобиль начинало заносить задней осью наружу поворота. Это случалось только на каменистой грунтовке.

Peugeot 301 имеет бензиновый мотор объёмом 1,6 литров, имеет оснащение 4-ступенчатой АКП. Автомат не сразу реагирует на резкое нажатие педали газа, затем перескакивает на передачу вниз и машина как бы прыгает вперед.

Peugeot 301 появится с увеличенным клиренсом, защитой картера, увеличенным бачком омывателя, более мощным аккумулятором. Разной модификации 72 л. с. с объёмом мотора 1,2 литра и 92 л. с. с турбодизелем на 1,6 литра. Машина имеет хороший разгон, шум в салоне практически отсутствует. 1,2 литровый Peugeot 301 кажется для города самым подходящим. На рынке седан появится в 2013 году. Французы решили выводить седан и на рынки Латинской Америки. В этих странах 2/3 продаж приходится на компактные седаны.