Обзор Seat Leon X-Perience — универсал с характером кроссовера

Обзоры авто

Разрабатывая универсал с кроссоверным обвесом, инженеры Seat не стали изобретать велосипед и взяли за основу одну из своих предыдущих моделей стандартный полноприводный Seat Leon SТ. Тот факт, что он обладает дорожным просветом, на 15 мм. большим, чем у моноприводной модели, а также полноприводная коробка 4Drive помогли создать кроссоверообразную модель без особых затрат.

ОБЗОР SEAT LEON X-PERIENCE
Естественно, стать полноценным кроссовером Seat Leon X-Perience не удастся, но и универсал с отличной проходимостью, великолепно справляющийся с непростыми зимними дорогами это уже неплохо. Тем более, что внешний вид автомобиля вполне соответствует вспыхнувшей в последние годы моде на кроссоверы.

ИНТЕРЬЕР X-PERIENC SEAT LEON

Салон X-PERIENC

Интерес к новинке Сеат подогревают новые фото Seat Leon X-Perience. На них можно отлично рассмотреть, что разработкой принципиально нового дизайна салона компания заморачиваться не стала, оставив интерьер машины практически таким же, как у Seat Leon ST. Правда, невозможно не заметить яркую прострочку оранжевого цвета, которой украшены кожаные вставки рычага КПП и стояночного тормоза, рулевого колеса и, разумеется, кресла. Отделку кресел и дверных карт, кстати, сделали комбинированной, сыграв на контрасте кожи и замши. О том, что вы находитесь за рулем Seat Leon X-Perience, вам обязательно напомнят буквы X-P и надпись X-Perience, размещенные на ободе руля и на накладках дверных порогов. Казалось бы, изменения не слишком масштабны, тем не менее, салон стал выглядеть гораздо стильнее и дорогоже. В остальном это все тот же удобный и эргономичный интерьер, выполненный из качественных материалов. Спортивные кресла, надежное рулевое колесо, цветной экран бортового компьютера, размещенного на приборке А что еще нужно от салона автомобиля?

ИНТЕРЬЕР X-PERIENC SEAT LEON
Электроника Seat Leon X-Perience

Разумеется, неплохо было бы добавить немного безопасности и развлечений. Но и с этим у нового Сеат проблем нет. Например, ультра модная мультимедийная система с абалденным сенсорным 6,5-дюймовым экраном, а также (навигация, DVD, AUX, SD, USB и MP3 + Bluetooth и 10 динамиков выдающих бесподобный звук мощностью в 135 Вт) не даст заскучать в дороге водителю, а панорамная стеклянная крыша пассажирам, особенно если ими окажутся дети. За безопасность отвечают целиком и полностью светодиодные фары, обеспечивающие головной свет Full LED, управление дальним светом которых осуществляется автоматически и светодиодные задние габариты. Безопасность торможения обеспечит адаптивный круиз-контроль, оснащенный функцией торможения. Кроме того, к нему прибавятся и системы, способные следить за физическим состоянием водителя. Помимо этого, они способны учитывать ситуацию в слепых зонах, распознавать дорожные знаки и следить за пересечением автомобилем разметки. В случае проблем на дороге, на помощь воителю придут шесть подушек безопасности. Парковаться легко и без проблем поможет передний и задний парктроник, а следить за ситуацией на дороге зеркала со светодиодными повторителями, оснащенные электрорегулировкой и подогревом.

ОБЗОР SEAT LEON X-PERIENCE
За комфорт внутри салона отвечает двухзонный климат-контроль и светодиодная фоновая подсветка салона и другие приятные мелочи, греющие душу владельца X-Perience. Разумеется, большинство из дополнений будут далеко не бесплатными. Еще один огромный плюс Seat Leon X-Perience его практичность, ведь в огромный багажный отсек универсала вмещает от 587 до 687 литров. Ну а если груза слишком много, можно сложить второй ряд сидений в ровную поверхность. Таким образом емкость грузового отсека увеличится до 1470 литров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SEAT LEON X-PERIENCE

Настало время поговорить о технических характеристиках универсала-кроссовера SEAT Leon X-Perience 2014-2015. Автомобиль будет хорош не только своей новой платформой MQB, но и полным приводом 4Drive, который будет наличествовать уже в базовой версии. Трансмиссия будет обладать многодисковой электронно-управляемой муфтой 5-го поколения Haldex. Покупая данную модель, водители смогут выбирать мотор, который будет подходить именно им, благо, возможность выбора есть, и немалая. Например, на выбор предлагается три дизельных движка и один, работающий на бензине. Все они будут оснащены системами рекуперации энергии торможения и старт-стопом. К выбранному двигателю можно будет подобрать желаемую трансмиссию. Их предлагается всего две 6-ступенчатая механика и робот с двумя дисками сцепления 6 DSG.

Бензиновый TSI-мотор на 1,8-литров (180 лошадиных сил плюс 280 Нм крутящего момента) за 100 км пути израсходует не больше 6,6 литра бензина при условии смешанного режима движения. 1,6-литровый дизель TDI на 110 лошадок и с 250 Нм разорит владельца всего-то на 4,8 литра топлива за 100 километров пути. Правда, есть двигатель и по мощнее 2,0-литровый дизель TDI можно будет выбрать в целых двух вариантах форсировки (150 лс 320 Нм и 184 лс 380 Нм). Благодаря усилению, такой мотор, работающий с 6 DSG поможет новинке от Сеат разгоняться до 100 кмч всего за 7,1 секунд. Максимальная скорость, которую разовьет Seat с таким двигателем, составляет 224 км/ч. На каждые 100 километров дороги ему потребуется 5,1 л. диз. топлива.