Обзор Mercedes-Benz GLE Coupé 2015

Обзоры авто

В апреле 2014-го немецкий автопроизводитель представил на автосалоне в Пекине прототип Mercedes-Benz Concept Coupe, который превратился в серийный вседорожник под названием GLE Coupe. Его мировая премьера состоялась на мотор-шоу в Детройте 2015, а европейцам новинку покажут в Женеве. Купеобразный Mercedes GLE Coupe является ответом штутгартцев на баварский BMW X6, который в 2014 г пережил смену поколения. Автомобиль построен на базе еще не представленного обновленного варианта ML-Class, который, в соответствии с измененным принципом наименования моделей Мерседес, стал называться GLE.

Таким образом, оригинальное оформление передней части Mercedes-Benz GLE Coupé вскоре примерит и обычный GLE. В отличие от дорестайлинговой версии ML-класса, здесь появилась новая головная оптика, выполненная в стиле седана S-Class W222, более крупная решетка радиатора, другой передний бампер и измененный капот. Главной отличительной особенностью Mercedes GLE Coupe является покатая крыша с большими боковыми окошками в задних стойках, а также вытянутые задние фонари, напоминающие аналогичные на S-Class Coupe. Вероятно, стандартный GLE получит иную заднюю светотехнику. В целом, облик купеобразного кроссовера от Мерседес получился несколько спорным. Возможно, вживую автомобиль смотрится лучше, либо к нему необходимо просто привыкнуть. Но пока БМВ Х6, причем что первого поколения в кузове E71, что второго – с индексом F16, выглядят, на наш взгляд, более пропорционально и привлекательнее.

В салоне нового Mercedes-Benz GLE Coupe практически все знакомо по МЛ-ке, но есть и отличия. Автомобиль получил новое рулевое колесо, подретушированную центральную консоль, измененные дефлекторы системы вентиляции и новый экран мультимедийной системы. Плюс появились дополнительные варианты отделки с использованием новых цветов и материалов.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE Coupé
В основу вседорожника легло модернизированное шасси от обновленного ML-Class, который теперь стал GLE. Но для версии купе ревизии подверглись настройки подвески, рулевого управления и ряда систем безопасности, чтобы сделать управляемость модели более азартной. Габаритная длина нового Mercedes GLE Coupe составляет 4 900 мм (величина колесной базы равна 2 915), ширина – 2 003, высота – 1 731, а размер дорожного просвета (клиренса) пока не уточняется. Европейские версии модели оснащаются бензиновыми и дизельными движками с системой полного привода 4MATIC и новой 9-диапазонной автоматического коробкой передач 9G-TRONIC.

В первое время автомобиль доступен с 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 258 л.с. (620 Нм), а также 333-сильной (480 Нм) бензиновой “шестеркой” аналогичного объема. Последняя также получила форсированную до 367 “лошадей” и 520 Нм крутящего версию, которая устанавливается на модификацию GLE 450 AMG Sport Coupe. Версия AMG Sport является промежуточной между самой мощной обычной и “заряженной” в лице готовящегося Mercedes-AMG 63 GLE Coupe. Позже такие появятся и у других моделей компании, чтобы составить конкуренцию автомобилям Audi с шильдиком S и BMW серии M Performance.