Обзор Kia Ceed 2014

Обзоры авто

Сегодня потенциальные покупатели легковых машин предъявляют достаточно высокие требования к транспортным средствам. Большая конкуренция быстро вытесняет с рынка автомобили, имеющие невыразительную внешность, скромный интерьер, посредственные технические характеристики и недостаточное количество дополнительных опций. Потребители предпочитают покупать высокотехнологичные модели, которые выгодно отличаются от конкурентов:

современным дизайном,
мощными и экономичными двигателями,
высоким рейтингом безопасности,
надежной подвеской,
многочисленными полезными опциями и т.д.
Ежегодно в автосалонах появляется множество легковых машин, в той или иной мере обладающих вышеперечисленными качествами. В данной статье мы поговорим об одном из таких автомобилей: Kia Cee’d 2014 года выпуска, претендующий на одно из лидирующих мест в популярном гольф-классе.

Экстерьер

Обзор kia ceed 2014, как и обзор любого другого автомобиля, нужно начать с его внешнего вида. Сразу хочется отметить, что новый хэтчбэк выглядит достаточно современным европейцем, в котором при желании можно разглядеть черты некоторых знаменитых одноклассников. В экстерьере машины стремительность гармонично сочетается с элегантностью и благородством, создавая приятный образ, радующий глаз даже искушенного потребителя. Габариты кузова практически не изменились: колесная база осталась неизменной, высота и ширина кузова уменьшилась на 1 см, длина увеличилась на 5 см. Размер дисков остался прежним.

Колесная база

Обратите внимание! Места в салоне нового Kia Cee’d стало больше, т.к. была осуществлена более продуманная компоновка салона.
Интерьер
Интерьер

Салон корейского автомобиля смотрится не менее достойно. Качество пластика и ткани не вызывает нареканий. Высокий уровень отделки, множество полезных опций и панорамная крыша создают в салоне приятную и уютную атмосферу.

Передние сидения

В автомобиле, не считая водителя, с удобствами могут расположиться еще 3 человека. В случае необходимости на задних креслах с достаточно высоким уровнем комфорта могут разместиться и 3 пассажира. К эргономике сидений нет никаких претензий.

Задние сидения

Обратите внимание! Кресла будут одинаково удобны для людей с различным весом и комплекцией.
Размер багажника нельзя назвать очень большим. Его объем составляет 380 литров, что не является рекордной величиной среди одноклассников. Существенно увеличить объем багажного отделения помогают сложенные задние сидения. В результате этой простой трансформации багажный отсек увеличивается на 938 литров, позволяя владельцу автомобиля перевозить крупногабаритный груз. Под полом багажника находится небольшое запасное колесо (так называемая «докатка»).

Багажник

Опции
Даже в минимальной комплектации автомобиль kia ceed имеет много полезных опций, за которые в других марках машин приходится доплачивать немалые деньги. Список оснащения «базовой» машины включает в себя:

антиблокировочную тормозную систему (ABS),
боковые и фронтальные подушки безопасности,
систему кондиционирования воздуха,
бортовой компьютер,
зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом,
USB порт,
MP3-проигрыватель.
Дорогие комплектации могут похвастаться опциями, которые зачастую присущи автомобилям, относящимся к более высокому классу. К дополнительным удобствам относятся:

подогрев рулевого колеса,
электронная стояночная тормозная система,
система круиз-контроля,
система глобального позиционирования (GPS),
парковочная камера,
панорамный люк и многое другое.
Силовые агрегаты
Силовые агрегаты

В автомобильных салонах нашей страны новый Kia Cee’d можно приобрести с 1,4-литровым мотором (100 л.с.), или с 1,6-литровым мотором (130 л.с.). Оба двигателя работают на бензине. Мощности силовых агрегатов вполне хватает для комфортного передвижения и в черте города, и за его пределами.

Трансмиссии
Двигатель

Kia Cee’d 2014 оснащается шестиступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач. КПП хорошо работают в тандеме с 1,4-литровым и с 1,6-литровым силовыми агрегатами, однако тест драйв kia ceedвыявил лучшее сочетание КПП и двигателя: «автомат» и 130-сильный мотор.

Поведение автомобиля на дороге
Во время езды по ровному дорожному покрытию автомобиль ведет себя вполне ожидаемо, т.е. полностью соответствует современным представителям гольф-класса. Отсутствие «спортивного режима» объясняется тем, что автомобиль изначально позиционируется как семейная машина, предназначенная для комфортной спокойной езды. Однако любители высоких скоростей при желании смогут выжать из машины скрытые резервы и на «ручке», и на «автомате».

Обратите внимание! Конструкторы потрудились на совесть и сделали подвеску более мягкой. При этом управляемость машины гармонично сочетается с комфортностью передвижения.
В заключение хочется сказать, что новый «кореец» в полной мере оправдывает деньги, потраченные на его покупку. Стильный дизайн, наличие высокотехнологичных агрегатов и большое количество полезных опций позволяет сравнивать данную машину с продукцией автомобильной промышленности Японии и Европы, а это уже можно назвать заявкой на лидерство.