Volkswagen Passat 2015 — Обзор автомобиля

Обзоры авто

Volkswagen Passat – новая версия легендарной марки
Volkswagen Passat – автомобиль уважаемый, прославленный и легендарный! Его история началась в 1973 году, когда новую модель Volkswagen назвали Passat как тропический ветер. С тех пор производство модели не прекращалось и сейчас, спустя 42 года, Пассатов в мире было продано более 22 млн. автомобилей! Восьмое поколение VW Passat было представлено миру на Парижском автосалоне осенью 2014 года.

В отличие от В7, который был лишь рестайлинговой модификацией предыдущей модели, VW Passat В8 — это совершенно новый автомобиль с вновь прорисованным салоном и построенный на абсолютно новой платформе Modularen Quev Baukasten (МQB), на разработку последней Volkswagen Konzern потратил около 70 млрд.$. На этой же платформе будут производиться, например, Ауди А3, Ауди ТТ, Фольцфаген Гольф, Сеат Леон, Шкода Октавия и др. Не смотря на кажущуюся консервативность, автомобиль буквально напичкан новыми опциями и технологическими решениями, ранее для Пассатов не доступных. Расширилось так же и опциональное наполнение комплектаций. Произошло это, скорее всего под давлением корейцев, в первую очередь KIA Optima и Hundai i40, которым за счёт расширенный возможностей и оптимальной цены удалось отвоевать часть целевой аудитории у Volkswagen Passat седьмого поколения. Теперь у немцев есть все шансы на реванш!
В Париже были представлены обновлённые седан и универсал, однако компания анонсирует трансформацию VW Passat СС, причем данная модификация может быть выделена в отдельную марку, вседорожный VW Passat Alltrack, а кроме того начать производство двухдверного купе Passat и возможно даже кабриолета!

Характеристики и габариты Volkswagen Passat 2015
В соответствии с общим трендом корпорации Volkswagen Group, инженеры, создававшие New VW Passat, приложили немало усилий для снижения веса автомобиля и улучшения его аэродинамических характеристик. В результате В8 стал на 85 кг легче В7 и на 20% экономичней! Габариты автомобиля изменились не существенно, он стал немного ниже и короче, но шире на 12 мм. Длина нового VW Passat 4767мм, ширина без учёта боковых зеркал 1832мм., высота 1477мм. В российской версии немецкий седан получит увеличенный клиренс 165 мм, что на 20мм больше европейской модификации.

Volkswagen Passat 2015 получит целую линейку из пяти новых бензиновых двигателей, от 1.4л.TSI(125 л.с.) до 2.0л.TSI(280 л.с.); среди четырёх представленных дизелей наиболее интересным является 2.0 TDI bi-turbo(240 л.с.). Кроме этого, возможна установка гибридной установки, состоящей из 1.4л.TSI(156 л.с.) и электродвигателя на 80 кВт, совокупная мощность установки 211 л.с. Немаловажно, что аккумуляторы гибрида можно заряжать от бытовой розетки, их заряда хватает примерно на полсотни километров. Традиционно, Пассаты агрегируются 6-ти ступенчатой механикой и двумя роботами DSG 6 и 7 ступеней. Однако в планах у компании в течении 2 лет оснастить новый Passat коробкой DSG с двумя рабочими дисками и 10(!) ступенями.

Автомобиль оснащён полностью независимой подвеской, со стойками McPherson спереди и многорычажным исполнением сзади. За доплату можно установить усиленную спортивную подвеску и адаптивные амортизаторы DCC.

Экстерьер Volkswagen Passat 2015
Хоть внешний облик автомобиля и не претерпел кардинальных изменений, В8 стал серьёзней, мужественней и элегантней! Это уже не добродушный бюргер, а преуспевающий денди-интеллектуал. Благодаря множеству горизонтальных линий, включая решётку радиатора, зауженные прямоугольные фары головного освещения, трапеции рубленого бампера, в анфас машина стала выглядеть более спортивно и приземисто. При взгляде сбоку, возникают ассоциации с грациозным хищником семейства кошачьих приготовившегося к прыжку – чуть заниженный клюв капота, передние и задние стойки с сильным уклоном, обтекаемая крыша, боковые стёкла малого формата, высокий фактурный подоконник, раздутые колёсные арки! Оформлением кормы продолжается прямолинейность силуэта. Все очень гармонично и подчиненно общему стилю. Из особенностей – в дорогих версиях, габаритные светодиодные огни в обычном состоянии образующие горизонтальную линию, при торможении становятся вертикальными.

Особое внимание хотелось бы уделить оптике. В зависимости от комплектации, возможны четыре ипостаси наружного освещения: галогенное, светодиодное, LED и наконец, самое интересное — система LED Level 2 plus Dynamic Light Assist. Эта система мониторит обстановку впереди машины с помощью видеокамер и регулирует мощность светового пучка, его направление и угол наклона оптимально для водителя в актуальных условиях.

Интерьер Volkswagen Passat 2015
Надо признать, что интерьер Volkswagen Passat 8 поколения один из лучших, если не самый лучший в своём классе. В отделке применены материалы безупречного качества: шлифованный алюминий, кожа прекрасной выделки, мягкий пластик – всё это формирует впечатление принадлежности автомобиля к более высокому классу. Эргономичность приборов и размещения оборудования так же выше всяческих похвал, всё очень удобно интуитивно понятно и не вызывает негативных ощущений.
Очень эффектно смотрится полноцветный экран бортового компьютера, размещённый между циферблатами спидометра и тахометра. Мультимедийная система с усиленным процессором и большим тач-скрин экраном, радует своим быстродействием и чистым звучанием, управлять системой возможно голосом. Приятным дополнением может служить возможность выбора освещения салона – янтарный, белый или голубой.